Неисправности трансмиссии автомобиля

 

Поиск неисправностей трансмиссии - общая информация
При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если уровень недостаточен, оцените состояние
соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также теплообменник охладителя трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца
транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления (TCM), - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC (список кодов см. в Спецификациях Главы Автоматическая трансмиссия).
В случае особо серьезных нарушений TCM автоматически переключает трансмиссию в аварийный режим функционирования.
Считывание кодов DTC производится при помощи специального сканера, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Раздел Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора), - при отсутствии доступа к необходимому оборудованию достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.
Здесь приведено описание некоторых возможных неисправностей трансмиссии, поддающихся устранению при наличии общих навыков выполнения слесарных работ и соответствующего инструмента. В случае недостаточной квалификации исполнителя и для устранения более сложных неисправностей трансмиссии следует обращаться за помощью на специализированную станцию ТО. Персонал которой обладает специальными знаниями и имеет в своем респоряжении необходимое оборудование для поиска неисправности трансмиссии.