EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Инструкция автомобиля Киа Спортейдж

Инструкция по эксплуатации и ремонту Киа Спортейдж

 

 

 

 

Инструкция по эксплуатации киа спортейдж, техобслуживанию и ремонту киа спортейдж. Данная инструкция по эксплуатации киа спортейдж составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства Киа спортаж, KIA Sportage определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В киа спортейдж инструкцию включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля киа спортейдж KIA Sportage и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. Kia Sportage является одним из первооткрывателей компактных внедорожников семейства Part-time 4WD, т.е., с подключаемым полным приводом. Характерной особенностью данного семейства является отсутствие межосевого дифференциала, предопределяющее использование режима 4WD лишь при движении по пересеченной местности со слабым грунтами (грязь, песок, снег), либо по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (лед, снег).
Рассматриваемые модели оборудованы рядным 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем серии FE с верхним расположением двух распределительных валов (DOHC) объемом 2.0 л и мощностью 128 л.с., либо двухлитровым же рядным 4-цилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным двигателем RF TCI с верхним расположением одного распределительного вала (OHC) и мощностью 83 л.с. В соответствии с назначением автомобиля (внедорожник 4 х 4) силовой агрегат расположен в двигательном отсеке продольно.
Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к колесам ведущих заднего и переднего мостов осуществляется посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП)/4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ) и раздаточной коробки, соединенной с редукторами мостов посредством заднего и переднего карданных валов. Раздаточная коробка дополнительно оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность понижения передачи в полноприводном режиме (4L). Ступицы передних колес стандартно оснащены муфтами свободного хода с вакуумным приводом, обеспечивающим возможность автоматического отключения колес от приводных валов при переключении в режим 2Н, без необходимости прекращения движения. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена.
Опционально задний мост может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD).
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимая, со штанговым направляющим аппаратом.
Рулевой привод гидроусиленный, конструкции «винт - шариковая гайка», широко применяемый на автомобилях спортивно-хозяйственного назначения (категория SUV).
Базовая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением и динамической регулировкой распределения тормозных сил. Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, задние - барабанные. Привод стояночного тормоза ручной, тросовый, с выходом на тормозные механизмы задних колес.
Дополнительно к базовой тормозной системе автомобили KIA Sportage могут быть оборудованы системой антиблокировки тормозов (ABS) и электронно-гидравлической системой распределения тормозных сил (EBD).