EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Система впуска автомобиля

Система впуска двигателя автомобиля

Система впуска в автомобиле, тюнинг

 

 

Установка системы впуска из двух карбюраторов на классический двигатель.
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней о системе впуска, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах в системе впуска двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)
Система впуска автомобиля

Система впуска автомобиля

Система впуска автомобиля


Тюнинг системы впуска

Тюнинг системы впуска строится на двух постулатах. Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания. * Подать во впускной коллектор воздух без усилий * Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много Рассмотрим подручный материал. Автомобиль Ford Fiesta 1994 года. Несколько слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на мысль, что инженеры Форда, как это ни странно, что-то не доработали в системе впуска. Воздушный фильтр фирмы "HKS", купленный на авторынке за 500 (пятьсот) российских рублей. Экземпляр был, естественно, бывший в употреблении и без фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент, привезённый на заказ за 20 (двадцать) американских долларов. Куски воздуховодов и зажимы из нержавейки для их соединения - взяты на ближайшей разборке за 50 (Пятьдесят) российских рублей. Кусок блестящей трубы для кухонной вытяжки, купленный в строительном магазине за 220 (Двести двадцать) рублей за метр (в нерастянутом состоянии). Демонтирование. Не составило большого труда снять пластмассовые трубы, идущие к бочке с воздушным фильтром. Сложнее было снять бочку: пришлось снимать крышку трамблёра, к тому же мешала свободному доставанию дополнительная воздушная труба, ведущая под мотор. Но один неслабый рывок - и бочка фильтра оказалась в руках вместе с куском трубы. Куда шла труба и к чему крепилась меня уже не интересовало. Дрожащие руки уже держали «гриб» тюнингового фильтра. Монтаж. Фильтр должен крепиться как можно ближе к впускному коллектору: настолько близко, насколько позволяло свободное место. Диаметр взятых на разборке труб предательски велик. Придется брать и резать родную воздушную трубу, что окончательно отрежет путь к быстрой обратной установке всех снятых девайсов назад. autotema.info