EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Тормозная система автомобиля устройство и работа

Детали тормозной системы автомобиля

 

 

Все автомобили ВАЗ имеют двухконтурную тормозную систему автомобиля. При выходе из строя одного контура машину можно затормозить с помощью другого. Тем не менее рассчитывать, что с какой-либо неисправностью тормозной системы автомобиля можно эксплуатировать машину, не приходится: эффективность торможения одним контуром почти в два раза хуже, а значит, время до полной остановки вдвое больше. Кроме того, бывали случаи, что и второй контур не срабатывал. В заднеприводных "Жигулях" первый контур 1 (см. рис.) подключен к передним тормозным механизмам - дисковым, а второй - к задним барабанным 4. Главный тормозной цилиндр 3 состоит как бы из двух цилиндров, связанных между собой, один из которых передает усилие на передние тормоза, а второй - на задние. Тормозная система имеет вакуумный усилитель 8 (кроме ВАЗ-2101, "21013", "2102"), регулятор давления 6, управляющий работой задних тормозов, и стояночный (ручной) тормоз 5, обеспечивающий затормаживание задних колес. Тормозная система автомобиля не терпит небрежного отношения. 2101vaz.ru

Главная

•  Впуск / ресивера

• Компрессоры

• Двигатель

• Каталог

• Диски колесные

• Подвеска

• Рулевое управление

• Система выпуска

• Тормозная система

• Трансмиссия

• Внешний тюнинг авто

• Электронные

• Диски колесные

• Элементы кузова

• Автоликбез

• Автомобили

• Страхования автомобилей