Осмотр рулевого управления

Проверка рулевого управления автомобиля

 

 

Перед осмотром рулевого управления автомобиля следует тщательно очистить от грязи защитные чехлы шарниров рулевых тяг и остальные элементы рулевой системы. В ходе осмотра следует проверить узлы крепления кронштейна и редуктора к кузову автомобиля. Если болты и гайки ослабли, их следует подтянуть.
Затем осматривают рулевое управление автомобиля, оси маятникового рычага: при помощи легкого покачивания руками определяют отсутствие в механизмах радиального или осевого люфта. Если замечен люфт, надо заменить маятниковый рычаг новым механизмом в сборе.
Проводя диагностику рулевых механизмов рулевого управления автомобиля, нужно обратить внимание на состояние защитных чехлов шарниров рулевых тяг. На этих защищающих шарниры от грязи деталях недопустимо появление трещин, отслоения, разрывов, следов износа; в противном случае их заменяют новыми. В ходе проверки рулевого управления автомобиля осматривают рулевые наконечники и оси пальцев, определяют величину смещения рулевых наконечников вдоль оси пальцев. Вначале наконечник замеряют в свободном состоянии, затем — после нажатия на тягу около наконечника и его перемещения вдоль оси пальцев. Разница между этими замерами и составит осевое смещение. В норме рулевое управление автомобиля не должно превышать 1,5 мм. В ходе осмотра нужно убедиться в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах. Для проверки надо резко покачать рулевые тяги руками (рис. 72 а). При обнаружении повреждений или износа их необходимо заменить новыми. При проверке колпачков их немного сдавливают пальцами: если при нажатии появляется смазка, колпачки требуется заменить.

Главная

•  Рулевое управление
• Диагностика рулевого управление
• Осмотр рулевого управления
• Типичные неисправности
•  Тормозная система
•  Диагностика тормозной системы
• Проверка тормозной жидкости
•  Проверка гидропривода
•  Проверка защитных колпачков
• Замена тормозной жидкости
•  Прокачка гидропривода<
•  Проверка тормозного механизма
•  Типичные неисправности