Замена ремня привода распределительного вала

Замена ремня привода и натяжного ролика

 

 

Замену ремня привода осуществляют, если в ходе осмотра поверхности были обнаружены следы масла или сильного износа, любые трещины или повреждения ткани, разлохмачивание волокон или отслоение ткани от резины, появление складок или подрезов, углублений, вытягиваний, выпуклостей.
Для замены <мня привода >ремня привода нужно сначала отсоединить провод от отрицательной клеммы на аккумуляторе, после чего перевести поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия и снять ремень привода генератора. Затем необходимо отвернуть на 1—2 оборота гайку крепления натяжного ролика и повернуть его, чтобы ослабить натяжение ремня; теперь его можно снять со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.
Чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать вал в неподвижном положении, чтобы он не проворачивался. Для этого обычно снимают заглушку в картере
сцепления и отверткой фиксируют вал за зубья венца маховика, После этого вынимают болт крепления
вместе с шайбой, снимают с коленчатого вала шкив привода генератора и удаляют ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.
Устанавливается ремень в обратном порядке, при этом шкив привода должен всегда оставаться в одном положении, для чего соответствующее отверстие детали должно попасть на установочную втулку.
После замены ремня привода необходимо произвести регулировку его натяжения.

Главная

• Устройство двигателя
• Бензиновый двигатель
• Дизельный двигатель
• Разборка двигателя
• Замена изношенных деталей
• Замена деталей уплотнения
• Проверка маховика
• Замена деталей ГБЦ
• Замена ремня привода
• Притирка клапанов
• Замена глушителя
• Сборка двигателя
• Рекомендации по работе с двигателем