Диагностика неисправности ходовой части

Провести диагностику ходовой части

 

 

Неисправности ходовой части (передней и задней подвесок, колес и шин) нередко приводят к повышенному расходу топлива и быстрому износу шин, поэтому диагностику ходовой части необходимо проводить регулярно и своевременно.
Диагностику механизмов ходовой части проводят:
посредством визуального осмотра систем, для этого понадобятся стенд, смотровая яма или эстакада; в ходе тестирования ходовой части автомобиля на контрольном пробеге, когда: проверяют способность машины сохранять прямолинейность движения; устанавливают стук и шум подвесок; прослушивают скрипы; проверяют работу пружин и амортизаторов. При наружном осмотре элементов передней и задней подвесок ходовой части автомобиля, его колес и шин проверяют состояние деталей подвесок, осматривают места их крепления, выявляют деформации деталей, их износ, наличие или отсутствие повреждений Особое внимание уделяют осмотру резиновых деталей при диагностике ходовой части; при обнаружении следов старения или повреждений резиновых элементов системы необходимо произвести замену деталей.
При осмотре резинометаллических шарниров проверяют отсутствие на деталях следов износа, различных повреждений, в том числе и трещин.
Если резиновая часть отделилась от арматуры или выгнулась на одной из сторон, деталь подлежит замене.

Главная

• Диагностика
• Подвеска
• Передняя подвеска
• Задняя подвеска
• Амортизаторы
•  Шины
•  Диагностика углов
• Проверка шин и колёс
•  Типичные неисправности