Возможные неисправности карбюратора

Проблемы карбюратора автомобиля

 

 

Проблема — возможные неисправности карбюратора (плохое смесеобразование)
Нормальный запуск двигателя затруднен в случае возможных неисправностей карбюратора , когда происходит отказ элементов, которые участвуют в смесеобразовании.
В холодное время года на характер запуска двигателя влияет воздушная заслонка, не обеспечивающая необходимый состав топлива.
Автовладелец должен знать особенности двигателя своего автомобиля при запуске.
Чтобы выявить неполадки, нужно 5—10 раз нажать на педаль газа для добавления топлива ускорительным насосом, подождать примерно полминуты, а затем запустить двигатель.
1. Запуск двигателя затруднен из-за засорения воздушного и топливного жиклеров холостого хода. Следует снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки чтобы проверить возможные неисправности карбюратора . Их нужно промыть в бензине и очистить проходное сечение жиклеров при помощи заостренной спички, предварительно смоченной в ацетоне. Топливные каналы надо продуть сжатым воздухом.
2. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере из-за бедной или богатой смеси. Двигатель не запускается при низком уровне топлива.
При высоком его уровне двигатель также не запускается, так как происходит «пересос» топлива.
3. Негерметичность поплавка. Поплавок снять и резко потрясти его.
Если в него попал бензин, то, вероятно, в нем есть трещина.
Для того чтобы найти трещину на поверхности поплавка, необходимо высверлить отверстие диаметром 1,5 мм на одном конце латунного поплавка и слегка дунуть в него. Бензин слить через просверленное отверстие и запаять трещину при помощи паяльника тонким слоем олова. При паянии поплавка следует сохранить его начальный вес. Подгибанием язычка отрегулировать ход иглы клапана, при этом одновременно регулировать ограничителем хода поплавка зазор между торцом запорной иглы и язычком.
4. Негерметичность игольчатого запорного клапана одна из возможных неисправностей карбюратора. С карбюратора снять крышку и проверить работу запорного клапана. Седло клапана подтянуть, крышку карбюратора повернуть таким обра- зом, чтобы игла кла- пана закрыла его седло. Ртом всасывать воздух через патрубок подвода топлива.
Клапан герметичен, если язык прилипает. Новый клапан в собранном виде поставить в том случае, если его герметичность нарушена.
5. Происходит подсос между впускным трубопроводом и карбюратором. В этом случае следует заменить (при необходимости) уплотнительные прокладки и подтянуть гайки, которыми крепится карбюратор к впускному трубопроводу.