Запуск холодного двигателя автомобиля

Запуск двигателя на холоде

 

 

Двигатель плохо запускается в холодное время года
Проблема плохой запуск холодного двигателя — неисправность системы электрооборудования
Аккумулятор разряжен. Его подзарядить. Можно попытаться запустить двигатель пусковой рукояткой, временно замкнув клеммы «ВК-Б» и «ВК» на четырехклеммовой катушке зажигания «Б 115—В» от «Волги» или «москвича».
Проблема плохой запуск холодного двигателя — неисправность системы зажигания
При неисправности свечей зажигания (хотя бы одной) цилиндр двигателя исключается из работы и становится эффективным тормозом. Для устранения неисправности необходимо отключить провод высокого напряжения от любой свечи зажигания и приблизить его к массе на расстояние 6 мм. Затем включить зажигание и стартером провернуть коленчатый вал. Если между массой и концом провода проскакивает яркая искра, то система зажигания исправна.
Неисправную свечу следует заменить более горячей с меньшей теплоотдачей. Если искра маломощная, следовательно, зазор меньше требуемой нормы. Если зазор превышает норму, то искра может не появиться. Следует установить зажигание с небольшим опережением. В дальнейшем надо вовремя менять свечи зажигания.
Проблема плохой запуск холодного двигателя — неисправность системы питания
При запуске двигателя приготовленная в карбюраторе горючая смесь, проходя через впускную трубу, становится беднее, так как изменяется ее состав. Поэтому необходимо создать условия для образования нормальной горючей смеси, для чего можно влить в бензин нужную присадку и отрегулировать подачу топлива.
Проблема плохой запуск холодного двигателя — неисправность карбюратора
1. Воздушная заслонка не закрывается, так как заклинило ее привод.
Следует нажать 5—10 раз на педаль газа для того, чтобы ускорительный насос накачал топливо. Через 30 с запустить двигатель. Паузу в 30 с следует выждать для того, чтобы бензин заполнил впускной коллектор.
2. Излишнее поступление топлива в цилиндры двигателя при пуске.
Пуск следует прекратить, затем открыть воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, несколько раз провернуть коленчатый вал, продувая цилиндры.