Хлопки в карбюраторе автомобиля

Причина хлопков карбюратора

 

 

Хлопки в карбюраторе устранение проблем
Проблема хлопки в карбюраторе — неисправность системы питания
1. Происходит утечка топлива через дренажное отверстие. Диафрагма бензонасоса повреждена. Диафрагму в бензонасосе заменить. До упора нажать рычаг ручной подкачки, перед тем как окончательно затянуть все восемь винтов.
2. Засорение сетчатых фильтров, топливного провода и клапанов в бензонасосе. Топливный провод продуть при помощи ручного насоса. Выпускной и нагнетательный клапаны в бензонасосе поменять местами. Сетчатый фильтр прочистить.
3. В бензобаке засорился фильтр бензозаборника. Через люк багажника снять бензозаборник, разобрать и прочистить его.
4. В бензобаке засорилась дренажная трубка или образовался вакуумный замок (бензобак плохо вентилируется). Дренажную трубку продуть. Выпускной и воздушный клапаны пробки наливной горловины прочистить.
5. Засорился фильтр тонкой очистки топлива. Одноразовый неразборный фильтр заменить новым. Разборный фильтр тонкой очистки топлива (отстойник) очистить от грязи. Фильтрующий элемент промыть в горячей воде, в бензине, а после продуть сжатым воздухом.
6. В карбюратор подается недостаточное количество топлива. От выходного штуцера бензонасоса отсоединить топливный провод, проверить выход топлива при помощи рычага ручной подкачки.
Проблема хлопки в карбюраторе — неисправность системы зажигания
1. Провода высокой энергии поменяли или перепутали местами. Учитывая движение бегунка (против часовой стрелки), присоединить провода согласно порядку работы двигателя.
2. Конденсатор теряет свою емкость из-за замыкания прокладок, пробоя в изоляции, пробивает на корпус; слабый контакт между массой и корпусом конденсатора. С помощью контрольной лампы провести проверку исправности конденсатора в контактной системе зажигания. Разомкнуть контакты прерывателя и включить зажигание, коснуться щупом контрольной лампы вывода конденсатора, который отсоединен. Конденсатор неисправен, если контрольная лампа горит.
Проблема хлопки в карбюраторе — неисправность карбюратора
1. Регулировка холостого хода нарушена. Винтами качества и количества добиться устойчивой работы двигателя с нужным составом смеси.
2. В поплавковой камере низкий уровень топлива. Подгибая пластину поплавка, в месте игольчатого запорного клапана установить уровень топлива и правильное положение поплавка в поплавковой камере. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана, для чего в положении закрытого клапана вдуть ртом воздухчерез подводящий штуцер.
3. Возник воздушный подсос между впускным коллектором и проставкой, между карбюратором и про-ставкой. Заменить проставку новой или подтянуть крепления, устранив тем самым подсос воздуха.
4. Загрязнение жиклеров смолами. С карбюратора снять крышку, не отсоединяя его от двигателя. Воздушные жиклеры отвернуть и извлечь из-под них эмульсионные трубки, которые затем промыть в растворителе. Заостренной спичкой прочистить проходное сечение жиклеров и сжатым воздухом продуть каналы. При замене жиклеров и распылителей маркировка этих деталей должна совпадать с маркировкой из рем-комплекта подобных моделей карбюраторов.
5. Воздушная заслонка не закрывается полностью. Крепление заслонки проверить и отрегулировать ее привод.