Хлопки в глушителе автомобиля

Устранение хлопков в глушителе

 

 

Устранение хлопков в глушителе Проблема — неисправность карбюратора

1. Состав рабочей смеси произвольно меняется от богатой до бедной. В поплавковой камере нарушен уровень топлива. Соринки под иглой могут блокировать в открытом положении игольчатый запорный клапан. Промыть и продуть запорный клапан. Провести регулировку на нормальную смесь. Если из-за износа клапана и седла нарушена герметичность, необходимо произвести замену этой пары новой.
2. Герметичность поплавка нарушилась. Из латунного поплавка удалить топливо, просверлив в нем отверстие диаметром 0,15 мм, а затем дунув в него. При этом на корпусе поплавка можно обнаружить трещину, которую следует пропаять оловянным припоем. Просверленное отверстие тоже необходимо запаять. Масса поплавка должна остаться практически прежней.
3. Во вторичной камере приоткрыта дроссельная заслонка. Следует произвести регулировку открытия дроссельной заслонки при плотно закрытой второй.
4. При малой частоте вращения коленчатого вала подается богатая рабочая смесь. В таком случае разрегулирован винт качества смеси.
Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры 80 °С и установить при помощи винта количества смеси минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и немного ее увеличить. При помощи винта качества выбрать такое положение, при котором будет наибольшей частота вращения коленчатого вала двигателя. Если частота вращения увеличится, то ее надо снизить винтом количества, а винтом качества снова добиться максимальной частоты вращения. После этого нужно медленно заворачивать винт качества дотого момента, пока двигатель не станет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть на одну треть оборота винт качества в обратную сторону.
5. Воздушная заслонка открывается не полностью. Необходимо проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод. Воздушную заслонку открыть, цилиндры двигателя продуть вращением коленчатого вала при открытых воздушных и дроссельных заслонках.
6. Отверстие воздушных жиклеров дозирующих систем засорилось. Не разбирая карбюратор, промыть жиклеры, используя для этого аэрозольный очиститель для карбюраторов.
Из-за забитого грязью воздушного фильтра над карбюратором резко увеличивается истечение бензина из жиклеров, поэтому нужно заменить воздушный фильтр. В летнее время его необходимо менять чаще.
Проблема — неисправность системы зажигания
Временами пропадает искра в цилиндрах, это происходит из-за слабого контакта токоведущих жил проводов с наконечниками и клеммами. По этой причине в глушителе оказывается несгоревшая топливная смесь, где ее поджигает выхлоп из других цилиндров. В результате топливная смесь взрывается. Для устранения неисправности необходимо осмотреть зажимы проводов в наконечниках и клеммах, которые могут со временем окислиться. Не следует допускать ослабления затяжки клемм гайками. Также надо произвести осмотр контактов высоковольтных проводов со свечами и крышкой распределителя зажигания.
1. К замыканию обкладок конденсатора приводит пробой его диэлектрика. Следует провести проверку конденсатора при помощи контрольной лампы, как это делается при пробое на корпус. Если конденсатор неисправен, то его необходимо заменить новым. Конденсатор, вышедший из строя в пути, нужно отсоединить от зажима распределителя зажигания.
2. Элементы свечей зажигания покрыты черной копотью. Это указывает на то, что между электродами образовался большой зазор. Необходимо установить нормальный зазор. Свечу, покрытую копотью, следует очистить и поменять ее со свечой из другого цилиндра, а очищенную поставить в этот цилиндр. Если при принятых мерах все же появляется черный нагар, то причиной неисправности является богатая горючая смесь.
3. Неправильно установлен момент зажигания. Включить зажигание. К клемме низкого напряжения распределителя зажигания присоединить контрольную лампу, а к массе — щуп лампы. Установить на нулевую метку октан-корректор после регулировки прерывателя.
Для того чтобы установить момент зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, который обращен к нему, следует добиться совпадения меток, вращая при этом коленчатый вал. С помощью контрольной лампы отрегулировать зажигание.