Ресурс деталей двигателя

Срок работы деталей двигателя

 

 

Даже самые прочные и совершенные механизмы со временем изнашиваются. У отечественных автомобилей небольшой ресурс и двигатель требует капитального ремонта уже после пробега от 100 до 130 тыс. км, автомобили иностранного производства могут выдержать пробег до 600 тыс. км.
Такие цифры уместны только в том случае, когда в ходе эксплуатации автомобиля его владелец соблюдал все необходимые правила и проводил мероприятия по уходу за авто.
Износ некоторых двигателей может происходить уже при пробеге в 40—60 тыс. км, если машина эксплуатировалась при несоблюдении нужных мер текущего профилактического осмотра и ремонта. После капитального ремонта двигателя при использовании некачественных комплектующих ресурс двигателя может не выйти и за рамки его обкатки — до 3 тыс. км. На более долгую службу двигателя влияет и использование качественного масла, и его своевременная замена, что влияет на ресурс двигателя, а также использование дополнительных присадок.
Для того чтобы двигатель служил долго и сохранялся заявленный ресурс двтгателя, необходимо соблюдать следующие правила:
¦ применять только качественное машинное масло;
¦ своевременно заменять масло и масляный фильтр — это значительно увеличивает пробег двигателя;
¦ при использовании недорогого моторного масла следует приобретать качественные противоиз-носные присадки, которые действительно увеличивают срок службы двигателя;
¦ лучше всего приобретать качественные комплектующие цилиндропоршневой группы.
Иногда, приобретая подержанный автомобиль, его владелец не знает, какие детали были заменены, а каким требуется текущий ремонт. Зная средний ресуре основных деталей двигателя, можно вовремя произвести ремонт, тем самым оградив себя от нежелательных поломок в пути и существенных материальных затрат на капитальный ремонт.
Знание ресурса основных деталей двигателя значительно облегчит жизнь владельцу и новенького авто, так как можно будет своевременно проводить замену или ремонт комплектующих двигателя.