Предупреждение
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система
зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным
проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при
малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при
проверке системы зажигания может привести к тяжелым
последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный
провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой
резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с
изолированными ручками.
Полезный совет
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг
переключения передач в нейтральное положение и оставьте
включенным стояночный тормоз. 1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках
зажигания.
2. На автомобиле проверьте высоковольтную цепь катушек зажигания на обрыв
3. Если высоковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах
зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник
провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля.
Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать
установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания. Если искра есть, но
двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также
попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления
двигателем.