Система впрыска Хендай

Неисправности системы впрыска топлива

 

 

Неисправности системы впрыска топлива Хендай гетц
На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива.
Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.
При проверке немсправности системы впрыска топлива обязательно выполняйте следующие правила.
1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Предупреждение
Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты
. 3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
10. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Неисправности системы впрыска топлива
11. Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке: – проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареей; – проверьте регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос; – проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска; – проверьте надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска.
Неисправности системы впрыска топлива
12. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
Неисправности системы впрыска топлива
– датчик положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
– датчик положения распределительного вала
— неустойчивая работа двигателя;
– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе
— увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива
Примечание
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.

Неисправности системы впрыска топлива
Примечание
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.

Неисправности системы впрыска топлива
– датчик положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая
работа в режиме холостого хода;
– датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на корпусе термостата) – трудности с пуском в
мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора; при перегреве
существенно снижается мощность, появляется детонация;
– датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд)
– увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
Неисправности системы впрыска топлива
– датчик скорости (установлен на картере коробки передач)
– возможно ухудшение динамических качеств
автомобиля и увеличение расхода топлива.

  Устройство автомобиля
• Двигатель не заводится
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания двигателя
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Рывки при движении автомобиля
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла в двигателе
• Перегрев двигателя
•  Не заряжается аккумулятор автомобиля
• Пуск двигателя от внешнего источника тока
• Неисправности электрооборудования
• Причина стука в двигателе
• Стуки в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса