Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной
рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего
элемента воздушного фильтра»), так как эта операция проста и не займет много времени. После того как вы
убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с
проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи
топлива, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором
переходников.
1. Включите зажигание и прислушайтесь. В течение нескольких секунд вы должны услышать звук
работы электробензонасоса топливного модуля. Если он не слышен, проверьте электрическую цепь
питания насоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если есть
давление в системе топливоподачи. То есть, если вы перед этим
уже включали зажигание и пытались пустить двигатель,
исправный насос уже должен был создать давление в системе и
его невключение в данном случае не является неисправностью
2. Для определения значения давления топлива подключите через специальные переходники
манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем на холостом ходу двигателе
номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/см2.
Снижение давления может произойти по следующим причинам:
– неисправен регулятор 2 давления топлива и засорен топливный фильтр 1, установленные в топливном – неисправен топливный насос.