Перебои в работе двигателя Хендай

Перебои в работе двигателя автомобиля

 

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.
Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или топливного насоса, свечи
зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
Если провода повреждены, замените их.
Перебои в работе двигателя
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.
Проверьте состояние проводов системы зажигания.
Высоковольтные провода не должны быть повреждены, а их наконечники — окислены.

Перебои в работе двигателя
Полезный совет
Наиболее простой и в то же время эффективный способ
проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение
сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода обязательно надо заменить.

3. Выверните свечи зажигания
Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните для снятия.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями.
Зазор между электродами свечи должен быть 1,0–1,1 мм.
Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. 5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные
провода.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров начинается от шкива коленчатого
вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Предупреждение
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.
Перебои в работе двигателя

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.
Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя устранить не удалось, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»).
Нормальная компрессия — 1,5 МПа (15 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Устройство автомобиля
• Двигатель не заводится
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания двигателя
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Рывки при движении автомобиля
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла в двигателе
• Перегрев двигателя
•  Не заряжается аккумулятор автомобиля
• Пуск двигателя от внешнего источника тока
• Неисправности электрооборудования
• Причина стука в двигателе
• Стуки в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса