Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «F» и «L».
3. Проверьте уровень тормозной…
4. И охлаждающей жидкостей.
5. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, проверьте уровень рабочей
жидкости в ней
6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки
топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.
Комбинация приборов 7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.
8. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий
промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа 5 неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель.
Примечание
Если при включенном зажигании сигнальная лампа
неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это
указывает на неисправность блока иммобилизатора —
двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только
при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим
работы. Полезный совет
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться
в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а
также посторонних звуков в его работе.
Если почему то двигатель не заводится, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.