Не заряжается аккумулятор Хендай

Не заряжается аккумулятор автомобиля

 

 

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа 12 разряда аккумуляторной батареи, значит,
ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.
Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как
одной из возможных причин загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару
в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая
неисправность привела к загоранию лампы.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена»).

2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена»).

3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи.
4. И к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными либо ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
5. Если и после принятых мер сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть при работающем двигателе, необходимо отбуксировать автомобиль для ремонта генераторной установки.
Если необходимо пустить двигатель, а аккумуляторная батарея разряжена, соедините (строго в указанной последовательности) специальным проводом клемму «плюс» разряженной батареи с клеммой «плюс» внешней батареи.
Вторым проводом соедините клемму «минус» внешней батареи с «массой» автомобиля (желательно в точке, наиболее близкой к стартеру). Отсоединяйте провода в обратной последовательности.
Предупреждения
Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
Выключите и все потребители электроэнергии (фары, автомагнитола, стеклоочистители и т.д.).
При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.
Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи, прежде чем двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Устройство автомобиля
• Двигатель не заводится
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания двигателя
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Рывки при движении автомобиля
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла в двигателе
• Перегрев двигателя
•  Не заряжается аккумулятор автомобиля
• Пуск двигателя от внешнего источника тока
• Неисправности электрооборудования
• Причина стука в двигателе
• Стуки в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса