СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик
положения дроссельной заслонки.
Вам потребуются: тестер, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте сопротивление на выводах «2» («масса» датчика) и «3» (питание датчика) разъема
датчика. Номинальное сопротивление должно находиться в пределах 0,7–3,0 кОм.
4. Подсоедините тестер к выводам «2» («масса» датчика) и «1» (сигнал датчика) разъема датчика.
5. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостого хода) до
положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально
углу открытия заслонки.
6. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения
дроссельной заслонки.
7. Поверните дроссельную заслонку в положение
полного открытия и отсоедините от нее трос
привода.
8. Отверните четыре гайки крепления
дроссельного узла к ресиверу.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и снимите дроссельный узел со шпилек его
крепления.
Примечание
Чтобы не потерять и не повредить прокладку дроссельного
узла, отсоедините прокладку от узла при его снятии.
10. Разверните дроссельный узел, выверните два
винта крепления датчика к дроссельному узлу…
11. …и снимите датчик с дроссельного узла.
Примечание
Между датчиком положения дроссельной заслонки и
дроссельным узлом установлено резиновое уплотнительное
кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии датчика, замените при
появлении на нем трещин или признаков старения резины.
12. Установите датчик в порядке, обратном снятию.