EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Тормозной механизм переднего колеса Форд

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Форд Фокус 2

 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка. 1. Снимите левое переднее колесо.
Тормозной механизм переднего колеса
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
Тормозной механизм переднего колеса
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…
Тормозной механизм переднего колеса
4. …и снимите фиксатор.
Тормозной механизм переднего колеса
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
Тормозной механизм переднего колеса
6. …снимите крышки.
Тормозной механизм переднего колеса
7. Выверните нижний направляющий палец…
Тормозной механизм переднего колеса
8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

Тормозной механизм переднего колеса
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
Тормозной механизм переднего колеса
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной
Тормозной механизм переднего колеса
11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
Тормозной механизм переднего колеса
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Главная

• ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ФОРД ФОКУС 2
• Особенности устройства
• Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
• Прокачка гидропривода тормозной системы
• Проверка положения педали тормоза
• Главный тормозной цилиндр
• Замена бачка главного тормозного цилиндра
• Замена главного тормозного цилиндра
• Замена регуляторов давления
• Вакуумный усилитель тормозов
• Замена вакуумного усилителя
• Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
• Замена тормозных шлангов
• Замена тормозных трубок
• Снятие и установка педали тормоза
• Тормозные механизмы передних колес
• Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
• Замена суппорта в сборе с направляющей колодок
• Замена тормозного диска
• Тормозные механизмы задних колес
• Снятие и установка тормозного барабанаи
• Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
• Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
• Стояночный тормоз
• Регулировка привода стояночного тормоза
• Замена переднего троса привода стояночного тормоза
• Замена задних тросов привода стояночного тормоза
• Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
• Антиблокировочная система тормозов
• Замена датчиков частоты вращения колес