EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Проверка системы зажигания Форд

Проверка системы зажигания автомобиля Форд фокус 2

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Предупреждение
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

Неисправности в системе пуска
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).
Неисправности в системе пуска

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу
зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров).
Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного
искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор
отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить
неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка
катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно
предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см.
«Неисправности системы впрыска топлива»).

Главная

• НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
• Двигатель не заводится
• Общие приемы пуска двигателя
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Автомобиль движется рывками
• Рывок в момент начала движения
• Рывки при разгоне
• Рывки при установившемся движении
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла
• Проверка системы смазки
• Перегрев двигателя
• Проверка системы охлаждения
• Аккумуляторная батарея не подзаряжается
• Проверка электрооборудования
• Пуск двигателя от внешних источников тока
• Неисправности электрооборудования
• Появились посторонние стуки
• Стук в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса