EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Проблемы с тормозами Форд

Проблемы с тормозами автомобиля Форд фокус 2

 

 

Прокачка тормозной системы
Проблемы с тормозамиТормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.
Предупреждение
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 40 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210–260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только
тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной
системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной
системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную
систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы»).
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.
Прокачка тормозной системы подробно описана в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и антибло­кировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности тормо­жения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной провер­ки тормоза. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на кор­пусе бачка. Падение уровня жидкости свидетельст­вует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заме­нить колодки? Производители автомобиля рекоменду­ют через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажет­ся им достаточно чистой, и совершенно на­прасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не толь­ко разрушает поверхности тормозных ци­линдров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и су­щественно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-3, DOT-4 - 210-260 "С. При частых ин­тенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заме­нять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

Главная

• НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
• Двигатель не заводится
• Общие приемы пуска двигателя
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Автомобиль движется рывками
• Рывок в момент начала движения
• Рывки при разгоне
• Рывки при установившемся движении
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла
• Проверка системы смазки
• Перегрев двигателя
• Проверка системы охлаждения
• Аккумуляторная батарея не подзаряжается
• Проверка электрооборудования
• Пуск двигателя от внешних источников тока
• Неисправности электрооборудования
• Появились посторонние стуки
• Стук в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса