EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Вибрация на рулевом колесе Форд

Вибрация на рулевом колесе автомобиля Форд фокус 2

 

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Предупреждение
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления
автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».
Полезные советы
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза,
необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см.
«Тормозные механизмы передних колес»).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Вибрация на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевом) механизма, колес автомобиля Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле» ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Главная

• НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
• Двигатель не заводится
• Общие приемы пуска двигателя
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Автомобиль движется рывками
• Рывок в момент начала движения
• Рывки при разгоне
• Рывки при установившемся движении
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла
• Проверка системы смазки
• Перегрев двигателя
• Проверка системы охлаждения
• Аккумуляторная батарея не подзаряжается
• Проверка электрооборудования
• Пуск двигателя от внешних источников тока
• Неисправности электрооборудования
• Появились посторонние стуки
• Стук в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса