EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Неисправности электрооборудования Форд

Неисправности электрооборудования автомобиля Форд фокус 2

 

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные
специалисты автосервиса.
Предупреждение
Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и пожару.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель, ориентируясь на табл. 10.1 и 10.2 (см. «Монтажные блоки»). Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.
Предупреждение
Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или
«жучком».
Для того чтобы облегчить поиск неисправностей, приобретите схему электрооборудования вашего
автомобиля.
Главные неисправности электрооборудования, разъемов и контактов — вода. Как с ней бороться? Самый доступный способ — регулярная протирка от грязи ветошью и обработка всех открытых частей, поверхностей механизмов и проводов водоотталкивающими средст­вами, например из аэрозольного баллончика с WD-40. Эта жидкость не только отталкивает воду и защищает от утечек электричества, но и служит смазкой для трущихся частей и хорошо защищает от коррозии металлические поверхности. Обработайте высоковольтные провода, предварительно очищенные от грязи, корпус стартера, генератора, модуля зажигания, блок управления двигателем и монтажный блок (с предохранителями), если они стоят в моторном отсеке. Также желательно обработать и чистый корпус аккумуляторной батареи, которую лучше всего поставить на резиновый коврик, если он не предусмотрен конструктивно. А вот выводы батареи и клеммы смазывают консистентной (густой) смазкой типа литола. Если предполагается мойка двигателя и всего моторного отсека, то электромеханизмы надо защитить от воды основательно, надев на них полиэтиленовые пакеты. Впрочем, эту операцию лучше всего поручить специалистам на автомойке. Особо следует сказать об обслуживании аккумуляторной батареи, ибо она является хранителем энергии, дающей первоначальный толчок для запуска двигателя, то есть для “оживления” машины. После запуска двигателя АКБ уже, по сути дела, и не нужна, так как все приборы питаются от генератора, да и сама батарея, отдавшая изрядную долю своей энергии при пуске, подзаряжается от него же. Не оставляйте включенными приборы освещения и габаритные огни, если поставили автомобиль на стоянку более чем на 30 минут, иначе батарея может разрядиться полностью. Исключением являются особые случаи, например работа аварийной сигнализации и габаритов, если нет возможности убрать машину с проезжей части, или после ДТП, или при буксировке. Кстати, для этой цели желательно купить аварийный фонарь с мигающими сигналами и автономным питанием, то есть от батареек. Регулярно, особенно в жаркую погоду, то есть летом, проверяйте уровень электролита в батарее: вода из электролита может выпариться и оголить активную часть АКБ, что выведет ее из строя. Большинство батарей имеют полупрозрачные корпуса и метки нормального уровня электролита. Добавлять в электролит можно только дистиллированную воду (продается в магазинах автохимии). Не поленитесь, готовясь к зиме, заехать в автосервис и проверить плотность электролита, то есть степень зарядки батареи. Можно делать это и самому, купив необходимые принадлежности, но в автосервисе сделают быстрее и качественнее. Возникла необходимость снять клеммы с батареи, сначала снимайте минусовую, затем плюсовую, а подключайте в обратном порядке, иначе можно “закоротить” батарею и вывести ее из строя. Плюсовую клемму батареи всегда защищайте резиновым чехлом. Зимой, если не ездите на автомобиле, хранить акккумулятор лучше всего при температурах, близких к нулю, то есть в погребе — будет меньше разряжаться. Что касается осветительных приборов, то всегда имейте в автомобиле полный комплект лампочек головного света, задних и габаритных фонарей. Лучше всего, если вы заранее разберетесь, как их менять — пригодится в дороге, но иметь в любом случае надо (можно знающих людей попросить сделать замену или заехать в автосервис). Во многих странах за движение с перегоревшими лампами без разговоров выписывают штраф. Желательно заранее выяснить, где расположен монтажный блок с предохранителями и как отличить перегоревший предохранитель, чтобы заменить его в дороге. Запас всех необходимых предохранителей тоже надо всегда иметь в машине. Однако перегоревший предохранитель может говорить о более серьезной неисправности (замыкании, например, на корпус или внутри электромеханизма), и здесь без знающего автоэлектрика не обойтись. С электропроводкой не стоит шутить: появился характерный запах горелых проводов — срочно остановитесь и снимите клемму “—” с аккумулятора, а затем разбирайтесь или вызывайте специалистов. В основном автомобили горят из-за неисправного электрооборудования, и сгорают они быстро.

Главная

• НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
• Двигатель не заводится
• Общие приемы пуска двигателя
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Автомобиль движется рывками
• Рывок в момент начала движения
• Рывки при разгоне
• Рывки при установившемся движении
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла
• Проверка системы смазки
• Перегрев двигателя
• Проверка системы охлаждения
• Аккумуляторная батарея не подзаряжается
• Проверка электрооборудования
• Пуск двигателя от внешних источников тока
• Неисправности электрооборудования
• Появились посторонние стуки
• Стук в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса