EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Пуск двигателя Форд

Пуск двигателя автомобиля Форд фокус 2

 

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска
можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора»
используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».
Предупреждения
При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти
возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей.
Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.).
При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также
соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися
деталями.
Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет
работать на нормальных оборотах холостого хода.
Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили
аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед
пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в
пределах досягаемости соединительных кабелей.
Предупреждение
Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти
нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля
с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить
повреждения.
2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.
3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее (см. «Обслуживание аккумуляторной батареи»).
Предупреждение
Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь
пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи. В этом случае возможен взрыв
разряженной аккумуляторной батареи!
Пуск  двигателя
4. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.
Пуск  двигателя
5. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора». Примечание Для наглядности операция показана на снятой аккумуляторной батарее.
Пуск  двигателя
6. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»…
Пуск  двигателя
7. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к болту крепления к кузову «массового» провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Пуск  двигателя
Примечание
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи обусловлено возможностью искрения в момент присоединения. 8. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. 9. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы. 10. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода. 11. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА.


Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумулятора, то для пуска можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для подключения батареи-«доно-ра» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил». ВАЖНО При пуске двигателя от дополнительного аккумулятора тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешнего аккумулятора убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, авто­магнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешнего аккумулятора до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительного аккумулятора вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля. 1. Установите автомобиль с разряженным аккумулятором рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей. ВАЖНО Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения. 2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом. 3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее. ВАЖНО! Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительного аккумулятора! В этом случае возможен взрыв разряженного аккумулятора. 4. Снимите защитную крышку положительной клеммы разряженной аккумуляторной батареи. 5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи. 6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора». ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности операция показана на снятом аккумуляторе. 7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»... 8. ...а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.
ВАЖНО
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения. 9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. 10. При использовании аккумулятора, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы. 11. Пустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода. 12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА. Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумулятора, то для пуска можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для подключения батареи-«доно-ра» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».
ВАЖНО
При пуске двигателя от дополнительного аккумулятора тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешнего аккумулятора убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, авто­магнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешнего аккумулятора до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительного аккумулятора вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля. 1. Установите автомобиль с разряженным аккумулятором рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей. ВАЖНО Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения. 2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом. 3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее.
ВАЖНО!
Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительного аккумулятора! В этом случае возможен взрыв разряженного аккумулятора. 4. Снимите защитную крышку положительной клеммы разряженной аккумуляторной батареи. 5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи. 6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности операция показана на снятом аккумуляторе. 7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»... 8. ...а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.
ВАЖНО
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения. 9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. 10. При использовании аккумулятора, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы. 11. Пустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода. 12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Главная

• НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
• Двигатель не заводится
• Общие приемы пуска двигателя
• Неисправности в системе пуска
• Проверка системы зажигания
• Проверка системы питания двигателя
• Неисправности системы впрыска топлива
• Пропал холостой ход
• Перебои в работе двигателя
• Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
• Автомобиль движется рывками
• Рывок в момент начала движения
• Рывки при разгоне
• Рывки при установившемся движении
• Автомобиль плохо разгоняется
• Двигатель заглох во время движения
• Упало давление масла
• Проверка системы смазки
• Перегрев двигателя
• Проверка системы охлаждения
• Аккумуляторная батарея не подзаряжается
• Проверка электрооборудования
• Пуск двигателя от внешних источников тока
• Неисправности электрооборудования
• Появились посторонние стуки
• Стук в двигателе
• Стуки в подвеске и трансмиссии
• Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
• Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
• Вибрация и удары на рулевом колесе
• Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
• Проблемы с тормозами
• Прокачка тормозной системы
• Проверка тормозной системы
• Прокол колеса
• Замена колеса