EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Передняя подвеска Форд

Передняя подвеска Форд

Передняя подвеска в автомобиле Форд Фокус 2

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ФОРД

 

 

Особенности конструкции
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка амортизаторной стойки
Ремонт амортизаторной стойки
Замена верхней опоры амортизаторной стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Снятие и установка поворотного кулака
Замена подшипника передней ступицы
Снятие и установка поперечины передней подвески
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОВЕСКИ ФОРД ФОКУС 2
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона):
1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
3 – втулка задней опоры рычага;
4 – нижний рычаг;
5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
6 – нижняя тарелка пружины;
7 – защитный чехол стойки;
8 – пружина;
9 – верхняя опора амортизаторной стойки;
10 – телескопический амортизатор;
11 – поворотный кулак;
12 – ступица колеса;
13 – шаровая опора;
14 – сайлентблок рычага;
15 – поперечина передней подвески
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 ( рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора. Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ФОРД ФОКУС 2, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизатор­ ной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените пружину

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление возду - 1 ха в шинах

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны , необходимо подтянуть вое крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали , поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Нарушение углов развала передних колес Неодинаковая осадка пружин Значительная разница в износе протектора шин

Тоже

Замените просевшую пружину

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов устанэвки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров , шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отбалансируйте колеса Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

передняя подвеска запчасти для форд фокус запчасти форд фокус 2 ремонт форд фокус 2 запчасти для форд фокус 2 эксплуатация форд фокус разборка форд фокус 1 форд фокус ремонт форд фокус 1 ремонт ремонт форд фокус 1 обслуживание форд фокус 2 форд фокус разборка обслуживание форд фокус запчасти форд фокус 1

• ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ • Передняя подвеска
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности передней подвески
• Снятие и установка амортизаторной стойки
• Ремонт амортизаторной стойки
• Замена верхней опоры амортизаторной стойки
• Замена шаровой опоры
• Замена рычага передней подвески
• Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
• Снятие и установка поворотного кулака
• Замена подшипника передней ступицы
• Снятие и установка поперечины передней подвески
• Задняя подвеская
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
• Замена амортизатора задней подвески
• Замена пружины задней подвески
• Замена верхнего рычага задней подвески
• Замена переднего нижнего рычага задней подвески
• Замена заднего нижнего рычага задней подвески
• Замена продольного рычага задней подвески
• Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
• Снятие и установка задней ступицы
• Снятие и установка поперечины задней подвески