EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Электронный блок управления Форд Фокус 2

 

Электронные блоки управления двигателем (программируемые логические контроллеры) - это специализированные компьютерные устройства, которые обрабатывают сигналы, поступающие от датчиков температуры, синхронизации, давления и других параметров. Это своего рода центры, которые управляют всей системой двигателей и от их правильной работы напрямую зависит и работа оборудования. Электронные блоки управления двигателем, работающие правильно, обеспечивают синхронизацию всех жизненно важных для устройства параметров двигателя и дает возможность настраивать дополнительные параметры и механизмы управления. Исправный электронный блок управления двигателем также обеспечивает равномерное напряжение и питание. Электронный блок управления. Электронный блок управления - дорогостоящее и высокотехнологичное устройство, поэтому не стоит экономить, приобретая его изначально, так как в дальнейшем, если блок управления выйдет из строя, ремонт его может выйти значительно дороже, не говоря уже о технической возможности осуществить его грамотно и быстро. Использование в работе надежных современных блоков управления значительно сокращает вероятность возникновения неисправностей и неполадок на производстве, и тем самым хорошая аппаратура окупает себя в разы. Установка устройства требует профессионализма и опыта, так как электронный блок управления при неправильном подключении отрицательно влияет на работу двигателя и может быстро выйти из строя. Блок управления во многих случаях поддается ремонту, главное – определить причину неисправности, что могут сделать специалисты.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», ключ TORX Т25.
Электронный блок управления двигателем Электронный блок управления двигателем Электронный блок управления двигателем Электронный блок управления двигателем Электронный блок управления двигателем Электронный блок управления двигателем
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отожмите фиксатор… 3. …и снимите крышку блока управления двигателем. 4. Выверните винт крепления… 5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления двигателем. 6. Выверните три винта крепления… 7. …и снимите блок управления двигателем. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Главная

•  Электрооборудование двигателя
•  Системы электрооборудования двигателя
•  Система зажигания бензинового двигателя
•  Общая информация, меры безопасности
•  Проверки системы управления зажиганием
•  Проверка угла опережения зажигания
•  Проверка катушек зажигания
•  Проверка состояния В В электропроводки
•  Проверка датчика детонации
•  Замена катушек зажигания
•  Свечи зажигания - общая информация
•  Снятие и установка датчика положения распределительного вала (СМР)
•  Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (СК.Р)
•  Cнятие и установка датчика детонации (KS)
•  Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
•  Общая информация
•  Проверка свечей накаливания
•  Проверка реле свечей накаливания
•  Замена свечей накаливания
•  Системы заряда и запуска
•  Общая информация
•  Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
•  Cистема заряда - общие сведения и меры безопасности
•  Проверки системы заряда аккумулятора
•  Снятие и установка генератора
•  Система запуска двигателя - общие сведения и меры безопасности
•  Снятие и установка стартера
•  Проверка и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера