EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Электрооборудование форд

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ФОРД
На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В.
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и
потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою
очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от
аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
Предупреждения
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной
аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять
исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов
электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или
рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты — это
может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого
правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного
оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их
мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими
приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора
необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока
выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм
аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления
двигателем.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода от
клемм батареи.

• ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ФОРД

• Особенности конструкции

• Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

• Монтажные блоки

• Расположение плавких предохранителей и реле и их замена

• Снятие и установка монтажных блоков

• Аккумуляторная батарея

• Особенности конструкции

• Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
• Снятие и установка аккумуляторной батареи
• Зарядка аккумуляторной батареи
 Генератор
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
• Снятие и установка генератора
• Замена шкива генератора
• Стартер
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
• Снятие и установка стартера
• Ремонт стартера
• Выключатель (замок) зажигания
• Особенности конструкции
• Проверка выключателя (замка) зажигания
• Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
• Замена цилиндра выключателя (замка)
• Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
• Система управления двигателем
• Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения
• Проверка катушки зажигания
• Снятие и установка катушки зажигания
• Снятие и установка электронного блока управления двигателем
• Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
• Освещение, световая и звуковая сигнализация
• Особенности конструкции
• Замена ламп
• Замена блок-фары
• Замена электрокорректора света фар
• Замена бокового фонаря указателя поворота
• Замена заднего фонаря
• Замена фонаря света заднего хода
• Замена противотуманного фонаря
• Замена дополнительного стоп-сигнала
• Замена фонарей освещения номерного знака
• Замена плафона освещения салона
• Замена плафона освещения багажника
• Замена подрулевых переключателей
• Снятие и установка звукового сигнала
• Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
• Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
• Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
• Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
• Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
• Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
• Снятие и установка электродвигателя отопителя
• Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
• Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
• Комбинация приборов
• Особенности конструкции
• Снятие и установка комбинации приборов
• Выключатели панели приборов
• Замена блока управления наружным освещением
• Замена выключателей панели приборов
• Замена выключателя аварийной сигнализации
• Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
• Автомобильная аудиосистема
• Снятие и установка антенны
• Замена датчиков и выключателей
• Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
• Проверка и замена датчика указателя уровня топливая
• Замена датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
• Проверка и замена выключателя света заднего хода
• Замена выключателя стоп-сигнала
• Замена выключателей круиз-контроля
• Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
• Кнопка аварийного отключения подачи топлива