EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Первый цилиндр установка поршня

 

УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась
установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
У двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT метки на механизмах VCT, выполненных совместно с зубчатыми шкивами распределительных валов, служат только для предварительной приблизительной установки коленчатого и
распределительных валов в требуемое положение. Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и
распределительных валов в определенном положении.
Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов,
торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».
1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора
кондиционера») и ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных
агрегатов»).
2. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

Первый цилиндр Форд
3.
Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
Первый цилиндр Форд
4. Установите под двигатель надежную опору.
5. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну
Первый цилиндр Форд
Рис. 4.13. Узлы двигателя, снимаемые при замене ремня привода газораспределительного механизма:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
3 – ремень привода газораспределительного механизма;
4 – передняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
5 – кронштейн правой опоры подвески силового агрегата;
6 – шкив водяного насоса
Первый цилиндр Форд
Рис. 4.14. Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата
Первый цилиндр Форд
Рис. 4.15. Установочные метки на механизмах VCT
Первый цилиндр Форд
Рис. 4.16. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала
Первый цилиндр Форд
Рис. 4.17. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением
6. Снимите шкив 6 (см. рис. 4.13) водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления. Рис. 4.14. Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата 7. Снимите кронштейн (см. рис. 4.14) правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления. 8. Снимите переднюю крышку 4 (см. рис. 4.13) ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления. 9. Включите нейтральную передачу в коробке передач. Рис. 4.15. Установочные метки на механизмах VCT 10. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились, как показано на рис. 4.15 («на одиннадцать часов»). Рис. 4.16. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала 11. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (см. рис. 4.16) и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем. Примечание Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм (ступенчатую по диаметрам). Часть стержня длиной 10 мм малого диаметра (4 мм) представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров. Рис. 4.17. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением 12. Установите в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 4.17). Установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного вала. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»). 13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Первый цилиндр Форд •  ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 2 Первый цилиндр Форд • Особенности конструкции
Первый цилиндр Форд • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Первый цилиндр Форд • Полезные советы
Первый цилиндр Форд • Проверка компрессии в цилиндрах
Первый цилиндр Форд • Снятие и установка брызговика двигателя
• Замена опор подвески силового агрегата
• Замена правой опоры подвески силового агрегата
• Замена левой опоры подвески силового агрегата
• Замена задней опоры подвески силового агрегата
• Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
• Снятие, установка и дефектовка маховика
• Замена деталей уплотнения двигателя
• Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
• Замена прокладки головки блока цилиндров
• Замена маслосъемных колпачков
• Замена сальников распределительных валов
• Замена сальников коленчатого вала
• Замена уплотнения масляного картера
• Замена прокладки впускной трубы
• Замена прокладки катколлектора
• Регулировка зазоров в приводе клапанов
• Головка блока цилиндров
• Замена распределительных валов
• Притирка клапанов
• Снятие и установка двигателя
• Система смазки
• Особенности конструкции
• Снятие и установка масляного насоса
• Система охлаждения
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
• Замена радиатора системы охлаждения
• Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом
• Снятие и установка расширительного бачка
• Замена водяного насоса
• Замена термостата
• Система выпуска отработавших газов
• Особенности конструкции
• Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
• Замена основного и дополнительного глушителей
• Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки
• Снятие и установка термоэкранов
• Система питания двигателя
• Особенности конструкции
• Проверка давления топлива в системе питания
• Снижение давления в системе питания
• Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
• Снятие и установка топливного насоса
• Замена топливного бака и его наливной трубы
• Замена компенсатора пульсаций давления топлива
• Снятие и установка топливной рампы
• Снятие, проверка и установка форсунок
• Снятие и установка дроссельного узла
• Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
• Система улавливания паров топлива
• Особенности устройства
• Замена адсорбера системы улавливания паров топлива