EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Головка блока цилиндров Форд

 

Головка блока цилиндров Форда изготовлена из алюминиевого сплава и устанавливается на блок цилиндров по направляющим втулкам. Новые головки цилиндров поставляются в сборе с распределительными валами и клапанами. При наличии рисок или повреждений привалочной поверхности головка блока не ремонтируется и не подлежит шлифованию. Неплоскостность привалочной поверхности допускается не более 0,05 мм. Температурный датчик головки блока (датчик CHT) находится рядом со свечой зажигания 3-го цилиндра. Он измеряет температуру непосредственно металла головки блока, а не температуру охлаждающей жидкости. Датчик СНТ — изделие одноразового применения из-за его деформации при монтаже. При монтаже нового датчика будьте внимательны со штекерным контактом, он особенно легко ломается. Прокладка головки блока цилиндров Форд Фокус. Прокладка головки блока цилиндров Форд Фокус — это многослойная металлическая прокладка. Желательно после каждого демонтажа заменять прокладку на новую. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Оба распределительных вала приводятся в движение зубчатым ремнем непосредственно от коленчатого вала. Кулачки распределительных валов действуют на толкатели. Тепловой зазор клапанов устанавливают после 100 000 км пробега с помощью регулировочных шайб сверху толкателя. При холодном двигателе он составляет 0,17—0,23 мм для впускных клапанов и 0,27—0,33 мм (для двигателя 1,6 л — 0,31—0,37 мм) — для выпускных. Натяжитель ремня эксцентрикового типа с продольным пазом. Срок службы зубчатого ремня составляет 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Блок цилиндров Блок цилиндров двигателей серии Zetec-SE изготавливают из алюминиевого сплава с гильзами из серого чугуна. Ford поставляет блок цилиндров только в сборе с коленчатым валом и поршнями. Все масляные каналы и каналы слива охлаждающей жидкости закрыты пробками. Если пробки демонтировались то их необходимо заменять на новые. С сентября 1999 г. на блоки не ставятся сливные заглушки. На двигателях объемом 1,6 л, в отличие от 1,4 л, не допускается ремонт резьбовых соединений. Чтобы не повредить верхнюю привалочную поверхность блок цилиндров устанавливается на мягкую подставку. Неплоскостность привалочной поверхности должна находиться в пределах 0,05 мм. Если вам необходимо заменить насос водяного охлаждения, то постарайтесь осторожно обращаться с его крыльчаткой. Для автомобилей, эксплуатирующихся в северных европейских странах, на двигатели может устанавливаться нагревательный индуктор для предварительного нагрева двигателя, который вкручивается в блок.

В данном подразделе описаны только снятие и установка распределительных валов, что необходимо для их замены и регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Помимо этого рассмотрена притирка клапанов как работа, доступная даже начинающему механику. Ремонт головки блока заменой седел, направляющих втулок клапанов и шлифовкой привалочной поверхности головки требует применения специальных инструментов и набора запасных частей, не поступающего в свободную продажу. Поэтому при необходимости серьезного ремонта головки блока цилиндров обращайтесь на специализированный сервис или заменяйте головку блока в сборе.

Главная