EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2

 

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2
3. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.
Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров. 5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера. Предупреждение Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера. 7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м). 8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа: I этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м); II этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м). 9. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Примечание Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Главная

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Особенности конструкции

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Полезные советы

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Проверка компрессии в цилиндрах

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Снятие и установка брызговика двигателя

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Замена опор подвески силового агрегата

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Замена правой опоры подвески силового агрегата

Замена уплотнения масляного картера Форд Фокус 2Замена левой опоры подвески силового агрегата

• Замена задней опоры подвески силового агрегата

• Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

• Снятие, установка и дефектовка маховика

• Замена деталей уплотнения двигателя

• Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

• Замена прокладки головки блока цилиндров

• Замена маслосъемных колпачков

• Замена сальников распределительных валов

• Замена сальников коленчатого вала

• Замена уплотнения масляного картера

• Замена прокладки впускной трубы

• Замена прокладки катколлектора

• Регулировка зазоров в приводе клапанов

• Головка блока цилиндров

• Замена распределительных валов

• Притирка клапанов

• Снятие и установка двигателя

• Система смазки

• Особенности конструкции

• Снятие и установка масляного насоса

• Система охлаждения

• Особенности конструкции

• Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

• Замена радиатора системы охлаждения

• Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом

• Снятие и установка расширительного бачка

• Замена водяного насоса

• Замена термостата

• Система выпуска отработавших газов

• Особенности конструкции

• Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

• Замена основного и дополнительного глушителей

• Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки

• Снятие и установка термоэкранов

• Система питания двигателя

• Особенности конструкции

• Проверка давления топлива в системе питания

• Снижение давления в системе питания

• Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска

• Снятие и установка топливного насоса

• Замена топливного бака и его наливной трубы

• Замена компенсатора пульсаций давления топлива

• Снятие и установка топливной рампы

• Снятие, проверка и установка форсунок

• Снятие и установка дроссельного узла

• Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

• Система улавливания паров топлива

• Особенности устройства

• Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

•  Главная

• Характеристики ford focus 2

• Устройство автомобиля

• Рекомендации по эксплуатации

• Неисправности в пути

• Техническое обслуживание

• Двигатель

• Трансмиссия

• Ходовая часть

• Рулевое управление

• Тормозная система

• Электрооборудование

• Кузов

• Колёса и шины

• Покупка запасных частей

• Поездка на СТО

• Зимняя эксплуатация автомобиля

• Подготовка к техосмотру

• Советы начинающему автомеханику

• Приложения

• Схемы электрооборудования