EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Неисправность двигателя

Неисправности двигателя Форд Фокус

Неисправности двигателя автомобиля Форд Фокус 2

 

 

Неисправность двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Форд Фокус 2 неисправность двигателя ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно
определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в
камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой
группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы
на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных
колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления
двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева
двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку
головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный
картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым
(пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом,
испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель
температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор
или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте
ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель:
он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему
поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на
максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной
водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте
пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не
спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно
выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить
энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.
В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости
включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему
долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места
начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку
проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом
стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Причина неисправности двигателя Форд Фокус 2

Способ устранения неисправностей двигателя Форд Фокус2

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе :
засорены топливопроводы

Неисправен топливный насос засорен
топливный фильтр неисправен регулятор
давления топлива
Неисправна система зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы

Замените топливный насос

Тоже

Тоже

См . «Система управления двигателем» ,

Тоже

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См . неисправность «Двигатель не пускается»

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг , соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления , поврежденные шланги замените

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки

Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените дроссельный узел

Недостаточное давление в топливной рампе

См , «Двигатель не пускается»

Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См . «Система управления двигателем» ,

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс / см г ) пробита прокладка головки блока цилиндров :

Замените прокладку

прогорание поршней , поломка или залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки поршней от нагара , поврежденные кольца и поршень замените

плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны , отшлифуйте седла

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените поршни , расточите и отхонингуйте цилиндры

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответст=
вующей
марки

Разжижение или вспенивание масла из - за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Замените масло рекомендованным

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости , замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ

Промойте или замените масляный насос

деталей масляного насоса Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины , поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение

масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров . При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона , металлический . Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу . Частота его увеличивается с повышением частоты вращений коленчатого вала . Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала

ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 2 • Особенности конструкции
• Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
• Полезные советы
• Проверка компрессии в цилиндрах
• Снятие и установка брызговика двигателя
• Замена опор подвески силового агрегата
• Замена правой опоры подвески силового агрегата
• Замена левой опоры подвески силового агрегата
• Замена задней опоры подвески силового агрегата
• Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
• Снятие, установка и дефектовка маховика
• Замена деталей уплотнения двигателя
• Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
• Замена прокладки головки блока цилиндров
• Замена маслосъемных колпачков
• Замена сальников распределительных валов
• Замена сальников коленчатого вала
• Замена уплотнения масляного картера
• Замена прокладки впускной трубы
• Замена прокладки катколлектора
• Регулировка зазоров в приводе клапанов
• Головка блока цилиндров
• Замена распределительных валов
• Притирка клапанов
• Снятие и установка двигателя
• Система смазки
• Особенности конструкции
• Снятие и установка масляного насоса
• Система охлаждения
• Особенности конструкции
• Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
• Замена радиатора системы охлаждения
• Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом
• Снятие и установка расширительного бачка
• Замена водяного насоса
• Замена термостата
• Система выпуска отработавших газов
• Особенности конструкции
• Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
• Замена основного и дополнительного глушителей
• Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки
• Снятие и установка термоэкранов
• Система питания двигателя
• Особенности конструкции
• Проверка давления топлива в системе питания
• Снижение давления в системе питания
• Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
• Снятие и установка топливного насоса
• Замена топливного бака и его наливной трубы
• Замена компенсатора пульсаций давления топлива
• Снятие и установка топливной рампы
• Снятие, проверка и установка форсунок
• Снятие и установка дроссельного узла
• Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
• Система улавливания паров топлива
• Особенности устройства
• Замена адсорбера системы улавливания паров топлива