Детали двигателя ваз
Детали двигателя ваз 2105 2103 2106
Двигатель ваз сотоит из могих деталей
Головка цилиндров отлита из алюминиего сплава имеет камеры сгорания
клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла
клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую
прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел
обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы
обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов.
Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и
запрессовываются в головку цилиндров с натягом. На наружной поверхности
направляющих втулок имеется проточка. Куда вставляутся стопорное кольцо. Оно
обеспечивает точность положения втулок при запрессовке их в головку цилиндров
и предохраняет втулки от возможного выпадения. Отверстия во ввтулках
обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров. Это обеспечивает
узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению к
рабочим фаскам седла и клапана. В отверстиях направляющих втулок имеются
спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до
половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов - на всей длине
отверстия.
Сверху на напраляющие втулки надеваются маслоотражательные колпачки из
тепломаслостойкой резины со стальным арматурным кольцом. Колпачки охватывают
стержень клапана и служат для уменьшения проникновения масла и камеру
сгорания через зазоры между направляющей втулкой и стержнем клапана. На
двигателях ваз 2105 применяются головки цилиндров 2105-1003015. А на остальных
двигателях ваз (2105, 2103, 2106) устанавливается одна ита же унифицированная
головка цилиндров 21011-1003015-10 (номер отливается на левой стороне
головки цилиндров). Эти головки цилиндров различаются только передней
частью. У головок 21011 здесь имеется проем для цепи привода
распределительного вала, а у головки 2105 такого проема нет.
Коллектор впускной Ваз 2123 Chevy Niva
Вал коленчатый ход 84мм.
Вал коленчатый ход 86мм.
Вал коленчатый ход 88мм.
Распредвал СТИ-3 11,7/11,5 (классика)
Распредвал 2123 СТИ-1 моментный 11,2 (г-толкатель)
Распредвал СТИ Шрик-2 12,1 (классика)
Распределительный вал 11,2 Ваз 2121* "Эстонец+", подъем 11,2, ширина фаз 289
Распределительный вал 21214-480, Ваз 21214, 2123 под гидротолкатель, 11,7/11,0
Распределительный вал 8VC-244-113 Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно
Распределительный вал 8VC-248-114 Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами
Распределительный вал 8VC-260-118 Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход
Распределительный вал 8VC-263-119
Другие детали двигателя
Чип тюнинг двигателя
Форсировка двигателей
Подготовка головки блока цилиндров